Пассажирский тепловоз M62-001
Пассажирский тепловоз M62-213 (Венгрия)
Пассажирский тепловоз М62-262 (Венгрия)
Пассажирский тепловоз М62-0246
Пассажирский тепловоз М62-1034
Пассажирский тепловоз М62 ST44-1056 (Польша)
Пассажирский тепловоз М62-1119
Пассажирский тепловоз М62-1119 Он-же
Пассажирский тепловоз М62-1208
Пассажирский тепловоз М62-1223
Пассажирский тепловоз М62-1475
Пассажирский тепловоз М62-1607
Пассажирский тепловоз M62-1792
Пассажирский тепловоз М62 V200-274 (ГДР)
Пассажирский тепловоз М62 (Латвия) Номер не разлечим
Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
Дизель тепловоза М62
Модель тепловоза M62
Ещё одна модель тепловоза M62
Тепловозы типа М62 поставляются на экспорт с 1965 г. и в зависимости от модификаций имеют
следующие индексы (обозначения): М62 - для ВНР; ST-44 - для ПНР; V200 - для ГДР; Т679.1
(колея 1435мм) и Т679.5 (колея 1520) - для ЧССР; К62 - для КНДР; М62К - для Республики Куба.
С 1980 г. начата поставка двухсекционных тепловозов 2М62М для МНР. На железные дороги СССР с
1970 по 1975 гг. поступали односекционные тепловозы М62 (с # 1003), а с 1976 г. поставляются
двухсекционные тепловозы 2М62.
На тепловозе установлены челюстные трехосные тележки с опорно-осевым подвешиванием тяговых
двигателей. В качестве силовой установки на тепловозе используется дизель-генератор 14ДГУ2,
состоящий из дизеля 14Д40У2 и тягового генератора постоянного тока ГП-312У2.
Максимальная скорость тепловоза: 110 км/ч.
Используются технологии
uCoz