Тепловоз M62
  • Пассажирский тепловоз M62-001
  • Пассажирский тепловоз M62-213 (Венгрия)
  • Пассажирский тепловоз М62-262 (Венгрия)
  • Пассажирский тепловоз М62-0246
  • Пассажирский тепловоз М62-1034
  • Пассажирский тепловоз М62 ST44-1056 (Польша)
  • Пассажирский тепловоз М62-1119
  • Пассажирский тепловоз М62-1119 Он-же
  • Пассажирский тепловоз М62-1208
  • Пассажирский тепловоз М62-1223
  • Пассажирский тепловоз М62-1475
  • Пассажирский тепловоз М62-1607
  • Пассажирский тепловоз M62-1792
  • Пассажирский тепловоз М62 V200-274 (ГДР)
  • Пассажирский тепловоз М62 (Латвия) Номер не разлечим
  • Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
  • Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
  • Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
  • Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
  • Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
  • Пассажирский тепловоз М62 Номер не разлечим
  • Дизель тепловоза М62
  • Модель тепловоза M62
  • Ещё одна модель тепловоза M62

    Тепловозы типа М62 поставляются на экспорт с 1965 г. и в зависимости от модификаций имеют следующие индексы (обозначения): М62 - для ВНР; ST-44 - для ПНР; V200 - для ГДР; Т679.1 (колея 1435мм) и Т679.5 (колея 1520) - для ЧССР; К62 - для КНДР; М62К - для Республики Куба. С 1980 г. начата поставка двухсекционных тепловозов 2М62М для МНР. На железные дороги СССР с 1970 по 1975 гг. поступали односекционные тепловозы М62 (с # 1003), а с 1976 г. поставляются двухсекционные тепловозы 2М62.

    На тепловозе установлены челюстные трехосные тележки с опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей. В качестве силовой установки на тепловозе используется дизель-генератор 14ДГУ2, состоящий из дизеля 14Д40У2 и тягового генератора постоянного тока ГП-312У2.

    Максимальная скорость тепловоза: 110 км/ч.

    Используются технологии uCoz